Не ставьте рабочий стол ребенка рядом с окном. Уберите с него посторонние предметы. Устраните шумы, способные отвлечь его от интеллектуальной деятельности.
Научите ребенка планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите пользоваться алгоритмами (программой действий) и на первых порах помогите их составить.
Поддерживайте четкий распорядок дня.
Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций и заданий.
Давайте ребенку только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. Во время работы не отвлекайте его.
Учите ребенка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат с запланированным.
Научите рассеянного ребенка вязать, шить, вышивать, фотографировать, выжигать и т.п., так как эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности.
Поручайте рассеянному ребенку ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели. В случае необходимости осторожно направляйте его.
Чаще просите проверить ошибки в чьей-либо тетради, выполнить кропотливую работу (н-р: перебрать пшено и т.д.).
Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости и сосредоточенности.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.... Открыть раздел СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ