ГУО "Средняя школа №2 г.Хойники"

Без добрых дел не бывает доброго имени.

Get Adobe Flash player

Цитата

СППС

Уважаемые родители!

Для Вас в каб. заместителя директора по ВР каждую субботу на протяжении учебного года с 10.00 до 15.00 функционирует консультационный пункт, где вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы в области педагогики, психологии, защиты прав и законных интересов ребенка. 

Вы можете также получить консультацию специалистов,  обратившись в службу в удобное для Вас время.

Телефон 4-58-76

Дни недели

Время работы

Консультации

Понедельник

09-17.30

Обед 13:00 - 14:00

14.30-15.30

для обучающихся

Вторник

09.00-18.00

Обед 13:00 - 14:00

17.00-18.00

для родителей

Среда

09.00-17.00

Обед 13:00 - 14:00

14.30-15:00

для обучающихся

Четверг

09.00-17.00

Обед 13:00 - 14:00

Пятница

09.00-17.00

Обед 13:00 - 14:00

14.30-15.30

для педагогов

Суббота 10.30-14.00

13.00-14.00

для родителей

Педагог социальный Кутузова Карина Александровна      

 Телефоны доверия:      8 (02346) 4-58-76

День недели Время работы Консультации
Понедельник

09.00 – 17.30

Обед 13.00 – 14.00

14.30 – 15.30

для педагогов
Вторник

09.00 – 17.00

Обед 13.00 – 14.00

14.30 – 15.30

для обучающихся
Среда

09.00 – 17.00

Обед 13.00 – 14.00
Четверг

09.00 – 18.00

Обед 13.00 – 14.00

16.00 – 17.00

для родителей
Пятница

9.00 – 17.00

Обед 13.00 – 14.00

14.00 – 16. 00

для обучающихся
Суббота 10.30 – 14.00

12.00 – 13.00

для родителей

Педагог-психолог Шестерик Лариса Васильевна

Родителями не рождаются

Как стать хорошими родителями для ребенка и воспитать гармонично развитию личность?

Воспитание ребенка – это трудный, очень ответственный и серьезный процесс. Отнестись к этому процессу можно по-разному: отдаваться целиком или возвращаться к нему время от времени, очень эмоционально или ровно и спокойно.


Быть родителями – просто, а быть хорошими родителями- совсем нелегко, этому надо учиться.


Важно знать простые истины:

* Хороший родитель тот, который любит своего ребенка таким, какой он есть: со всеми его достоинствами и недостатками. Ребенок должен вырасти самим собой, а это значит, что он должен соответствовать тем требованиям, которые предъявляют к нему отец или мать. 
* Хороший родитель тот, который 
замечает любые, даже маленькие успехи ребенка, поощряет реальные результаты его труда.
* Хороший родитель тот, который 
не просто умеет слушать своего ребенка, но и слышит его, проявляя внимание к каждому слову, переживаниями понимает смысл того, что хочет сказать ребенок.
* Хороший родитель тот, у которого
 слова не расходятся с поступками. Ведь если мама требует от сына утром проводить в порядок свою кровать, а сама этого не делает, то ребенок перестает прислушиваться к ее словам.
* Хороший родитель тот, который 
наказывает ребенка только за проступок, совершенный им, а не за то, что ребенок плохой.
* Хороший родитель тот, который 
умеет контролировать собственные эмоции, никогда не вымещает на ребенке неудачи личного характера, не выплескивает на него свою усталость, плохое настроение.
* Хороший родитель тот, который 
умеет искренне и открыто рассказать ребенку о своих чувствах.
* Хороший родитель тот, который 
воспитывает ребенка своим положительным примером. Ведь где, как не в семье, закладываются основы всего: поведения, характера, личности.
* Хороший родитель тот, который понимает: накормить, обуть, одеть, купить много игрушек или дать хорошее образование- далеко не самое главное в жизни, куда важнее 
найти ключик к сердцу своего ребенка.


    Принципы отношений родителей с детьми

 Я не всезнайка.

Поэтому я и не буду пытаться быть им.

Я хочу, чтобы меня любили.

                          Поэтому я буду  открыт любящим детям.

Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства.

                         Поэтому я позволяю детям учить меня.

Я лучше всего усваиваю знания,

полученные в результате собственных усилий.

                    Поэтому я объединяю свои усилия с

усилиями ребенка.

Я люблю, когда меня принимают таким,

каков я есть на самом деле.

Поэтому я буду стремиться сопереживать

ребенку и ценить его.  

Я – единственный, кто может прожить мою жизнь.

Поэтому я не буду стремиться к тому,

чтобы управлять жизнью ребенка.

Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя.

Поэтому я буду признавать и подтверждать

чувство самости у ребенка.  

Я не могу сделать так, чтобы страх,

боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли.

Поэтому я буду стараться смягчить удары.

Я чувствую страх, когда я беззащитен.

Поэтому я буду прикасаться к внутреннему

 миру беззащитного ребенка

с добротой, лаской и нежностью.     

Успехов и терпения ВАМ!!!

Пути преодоления неуспеваемости

Рекомендации родителям:

  1. Решая вопрос о целесообразности поступления ребенка в первый класс, учитывайте рекомендации психолога дошкольного учреждения.
  2. Старайтесь формировать у ребенка положительное отношение к школе, к познавательной деятельности. Избегайте негативных высказываний (« В школе детей «замучили» уроками!»,«Это учеба лишает ребенка детства...» и т.п.) ,демонстрируйте личную заинтересованность, увлеченность.
  3. Ведущим мотивом деятельности младшего школьника является познавательный интерес.Старайтесь пробудить интерес ребенка ( при помощи игровой деятельности, наглядности, загадок и т.п.), а не апеллируйте лишь к чувству долга.
  4. Проявляйте терпение, спокойствие, создайте благоприятный психологический климатв семье.
  5. Чаще хвалите ребенка за достигнутые результаты, за проявление ответственности, самостоятельности, творчества в учебной деятельности и т.п. Поддерживайте уверенность ребенка в себе, оптимистичный настрой.
  6. Позаботьтесь о режиме дня ребенка, о рациональном питании, полноценном отдыхе, оптимальных физических нагрузках, правильном выборе времени для учебных занятий.
  7. Помогайте ребенку рационально организовать рабочее место, свою работу
  8. Осуществляйте контрольза выполнением заданий, но позаботьтесь о проявлении ребенком все большей самостоятельности в работе. Важно, чтобы ребенок понимал: знания нужны прежде всего ему самому, а не маме, папе, бабушке и др.
  9. Включайте в содержание вашей совместной деятельности игры на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, фонетического слуха, координации движения, мелкой моторики руки и т.п.






Дополнительные подразделы:

Профилактика
Телефон доверия
Педагог-психолог
Подразделы: Учителям.

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Контакты

8 (02346) 4-58-49
hnk_sh2@mail.gomel.by

ул. Танкистов, 14, 247622, г. Хойники, Гомельская обл.
Открыть контакты

Сейчас на сайте

Гордимся, что научили!